Элементы имиджа организации

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. За последние десять лет использование термина"имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие"имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т. В настоящее время стало появляться все больше книг и публикаций зарубежных и отечественных авторов, посвященных данной тематике. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций.

Ваш -адрес н.

Дополнительные услуги атрибуты — то, что обеспечивает товару отличительные свойства: Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Стиль жизни представляет собой одну из характеристик образа жизни — индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей.

Специалисты по социальной психологии выделяют три основных детерминанты стиля жизни:

Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование нематериальных активов организации (компании, бизнес- структуры и т. д.) управления репутацией (репутационный менеджмент), предполагающий . системных составляющих репутации организации: этика в отношениях с.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком па-фосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро- и макро уровнях. На микроуровне - это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне - с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

В стандарте даны четкие, всемирно признанные определения и критерии, связанные с понятиями"ребенок подросток","детский труд","молодой рабочий","надомный работник" и"принудительный труд".

1. Основы деловой этики

Заказать Имидж и деловая репуция организации. Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах, достоинствах или недостатках организации в определенном сегменте рынка. При формировании имиджа важную роль играют: Как люди будут воспринимать вашу организацию в ряду остальных? Какие категории населения будут иметь отношения с вашей организацией? Составляющей репутации является авторитет первого лица как внутри организации, так и за ее пределами.

Два модуса менеджмента. Корпоративная культура и этика бизнеса. Она выражает отношения не только между членами организации, но и.

В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя. Срок публикации - от 1 месяца. В свою очередь эффективность репутационного менеджмента в значительной степени определяется грамотной реализацией технологий формирования всех элементов имиджа на основе обоснованной оценки.

Имидж предприятия как объект оценки и управления возможно представить с помощью нижеприведенной структурной модели рис. Данная модель составлена по результатам обобщения классификаций имиджа предприятия Томиловой М.

Деловой этикет и имидж

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Уфа, апрель г. Как показывает практика и опыт работы организаций на эффективность их деятельности оказывают влияние множество факторов, среди которых, на наш взгляд, особую роль играет имидж. Нужно отметить, что проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Эффективный имидж позволит организациям добиться многих преимуществ, например, среди них можно отметить следующие:

Целью освоения дисциплины «Основы деловой этики и корпоративной корпоративной культурой, этосе своей профессии, этике сферы бизнеса и рекламы Репутационный менеджмент как одна из задач стратегического управления. Деловой имидж сотрудника организации, его составные элементы.

Имидж и репутация организации: Данная статья выражает мнение автора по вопросам, затронутым в публикации А. Мы в полной мере разделяем общую оценку вышеназванного материала, данную главным редактором журнала Е. Голубковым, однако, учитывая приглашение к дискуссии, хотелось бы на ряде моментов остановиться подробнее. В условиях глобального финансово-экономического кризиса выжить организации в экстремальных условиях достаточно часто помогают ранее сформировавшаяся репутация и завоеванное доверие акционеров, партнеров и клиентов.

Формирование и коррекция деловой репутации в составе нематериальных активов организации компании, бизнес-структуры и т. На современном этапе деловая репутация 1 выступает в качестве базовой категории рыночной экономики; она зависит от множества факторов и может оцениваться по различным комплексам параметров. Им проводится мысль, что имидж создается внутри организации, а репутация, напротив, формируется внеорганизации .

Мы считаем, что и имидж, и репутация могут быть как внутренними, так и внешними. А диалектическая взаимосвязь имиджа и репутации характеризуется сложностью и противоречивостью. — создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.

Занятие 8. Профессиональная этика, этикет и имидж организации

Биомедицинская этика — наука о самоценности жизни. Основные принципы и проблемы современной биомедицинской этики. Если имеется связь между размером внешнего вознаграждения и затраченными усилиями работника и он эту связь ощущает , то система мотивации работает полностью, в противном случае работник мотивирован частично. Один из наиболее важных выводов Портера и Лоулера состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению.

По данному вопросу можно сказать,что каждая из приведенных выше теорий мотиваций имеет свои особенности, важные при работе менеджера.

Главная > Реферат >Менеджмент Этика бизнеса не сводится только к понятию морали и является инструментом, с помощью которого менеджер.

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента, Украина Структура имиджа организации Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие понимание и оценка организации различными группами общественности, формирующееся на основе, хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Рассмотрим детально различные элементы структуры имиджа, определяющие восприятие организации индивидом. Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп компоненты: Имидж товара услуги - это распространенное и достаточно устойчивое представление об отличительных либо же исключительных характеристиках продукта, придающих продукту особое своеобразие и выделяющих его из разряда аналогичных продуктов.

Имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Под внутренним имиджем организации понимают представления работников о своей организации. Занятые рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий.

Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально-психологический климат.

Имидж организации и менеджера реферат 2010 по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Социальная ответственность и этика организаций. Фактически этика организации — это этические принципы, существующие в обществе, которые были конкретизированы людьми, принадлежащими к организации, то есть приобрели индивидуальность. Как правило, они не совпадают с интересами властен или отдельных некоммерческих организаций.

Следует помнить, что социальные проекты компании должны затрагивать интересы большинства, иначе пользы от них не будет никому. Дело в том, что в каждом городе великое множество НКО — западные фонды в свое время постарались.

Сильная культура не только создает преимущества для организации, но может выражающееся в ежедневном поведение менеджеров, их отношение в имиджа сегодня наивно рассчитывать на серьезный успех в бизнесе.

Внешний образ создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т. Характер поведения на рынке определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

Внутренний имидж — это атмосфера внутри организации, позитивное или негативное отношение сотрудников к руководителям и политике организации, которое выражается, прежде всего, в преданности сотрудников своей организации. Преданность сотрудников и энтузиазм по отношению к обслуживанию клиентов — сердцевина внутреннего имиджа. Внутренний имидж труднее поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации организации и ее успешной деятельности.

Составляющими внутреннего имиджа организации выделяют корпоративную культуру, кадровую политику, в рамках которой проводятся программы обучения персонала, установление контроля за практическим воплощением требований к работе, поощрение работников, достигших успехов, а также социальную политику, именно в ее рамках обеспечивается лояльность и преданность сотрудников организации. Травин рассматривает внутренний имидж организации как социальную защищенность работников фирменное пенсионное обеспечение, социальные выплаты, сохранение рабочих мест , развитие социально-бытовой сферы, возможность профессионального роста и развития работника, экономические и социальные стимулы и моральные поощрения.

Командный дух и моральный настрой определяют, станет ли организация, имеющая большие планы и талантливых сотрудников, известной на весь мир. Компании, имеющие продуманную политику в отношении социального обеспечения работников, легче привлекают профессионалов, снижают текучесть кадров, сокращая при этом расходы на обучение новых работников. Репутация заботливой фирмы помогает улучшать имидж фирмы как хорошего работодателя и, таким образом, помогает набору кадров.

26.Этика менеджмента и социальная ответственность

Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности Блинов А. Под конкурентоспособностью предприятия мы понимаем способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество Стратегическое управление создает конкурентные преимущества, которые обеспечивают успешное существование и развитие предприятия в долгосрочной перспективе.

Маркетинговое стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество — это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам. Эти преимущества могут быть связаны как с характеристиками производимых товаров и услуг, так и с характеристиками самого предприятия и его положения на рынке. В этом случае стратегию можно определить как комплекс решений по достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.

Одно из определений имиджа — это ореол, создаваемый мнением социальной с клиентами, этики поведения, формирования и поддержания репутации. культурологические факторы развития бизнеса пока не востребованы.

На стадии роста организации задачами руководителя становятся: На стадии зрелости руководитель организации должен: На стадии упадка организации происходит определенная централизация управления компанией, и в этих условиях руководитель: Развитие организации должно предполагать формирование навыков, определенной компетенции на каждой фазе, готовность к изменениям деятельности. Это важнейшее условие для выживания в конкурентной борьбе. Имидж и деловая репутация организации Учет и регулирование внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию, — одна из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!