Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Активное слушание и техники правильных вопросов Активное слушание и техники правильных вопросов Знаете ли Вы, что только благодаря обучению правильным вопросам при разговоре с клиентом и активному слушанию можно сэкономить миллионы на обучении? Сегодня исследования говорят о том, что залог успешных отношений с клиентом и прибыль компании лежит в том, умеют ли сотрудники действительно слышать клиента, понимать истинное значение его слов, правильно собирать информацию и использовать вопросы с целью установления контакта и предоставления пользы. Два модуля по 1 дню. Вовлеченность и выгорание Вовлеченность и эмоциональное выгорание Самая важная причина, по которой компании должны не только исследовать уровень вовлечённости сотрудников, но и вкладывать средства в его повышение — это экономическая выгода. Она достигается за счет большего вклада каждого отдельного работника и более эффективного взаимодействия внутри компании. Кросс-функциональное взаимодействие Эффективное управление кросс-функциональной командой Кросс-функциональные команды являются наиболее эффективным механизмом для реагирования на быстро меняющиеся потребности рынка, но, чтобы эти команды достигали желаемых результатов, они нуждаются в грамотном руководстве. Важным преимуществом программы является то, что в течение всего тренинга участники изучают 20 техник фасилитации, инструменты которых они сразу применяют в практических упражнениях.

Тренинги для менеджеров отелей

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Конкуренция на рынке гостиничных услуг постоянно растет, при этом огромным конкурентным преимуществом отеля является грамотный, хорошо обученный персонал — персонал, который уверенно и с удовольствием выполняет свою работу. Менеджеры гостиничного бизнеса обычно задают себе следующие вопросы: Как грамотно организовать обучение?

Центр Подготовки Круизного и Ресторанного Персонала проводит набор в грн. тренинг. MS Powerpoint. Создание живых бизнес-презентаций.

Тренинг"Увеличение прибыльности гостиничного бизнеса за счёт улучшения работы персонала" Важно: Тренинг проводится перед началом пика клиентской активности. В условиях конкуренции на рынке, когда клиент может выбрать аналогичный продукт в разных компаниях, основным конкурентным преимуществом является персонал компании и фирменный стиль обслуживания, который невозможно скопировать конкурентам. Участие в программе позволит создать эффективное позиционирование, набор"фишек" на каждом этапе оказания услуги.

Описание программы: Важность клиенториентированности и первоклассного сервиса. Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает. Рост сферы обслуживания,"взрыв выбора", возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса. Сколько стоит один гость. Финансовые потери от неправильного обслуживания. Последствия хорошего и плохого обслуживания.

Воспитание персонала - один из самых значимых аспектов деятельности отелей с мировым именем. Сотрудников для таких гостиниц тщательно отбирают, но после успешного прохождения собеседования новичков ждет колоссальный труд на обучающих тренингах, лекциях и семинарах. Кадровая работа начинается на этапе отбора сотрудников.

Приходите на тренинги по обучению гостиничному бизнесу в управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения.

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: Программа тренинга. Результаты тренинга как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек как разрешать и предотвращать конфликты как сделать гостя постоянным клиентом Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными.

Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение. Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания. Форма обучения Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме.

Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций. Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов. Кто проводит обучение Консультант РЕСТКОН, тренер с летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров.

Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана. Продолжительность обучения Оптимальная продолжительность обучающего курса для обслуживающего персонала составляет 24 часа 3 дня.

Программа повышения квалификации"Директор гостиницы"

Севастополе и выездные в Ялте. Принимаем заявки на корпоративные тренинги! Тренинги Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане — это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж.

Обучение пройдет с 9 по я. В процессе обучения гостиничному персоналу выдадут специально разработанные ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса.

Учитывая, что требования клиентов постоянно повышаются, мы тоже должны идти в ногу со временем. Обратившись к нам за консультацией, Вы сможете незамедлительно получить всю интересующую Вас информацию о возможностях обучения и стажировки персонала. Мы готовы осуществлять регулярную проверку качества работы Ваших сотрудников, прошедших тренинг в Институте. Мы предлагаем курсы и семинары, в ходе которых, работники обучатся: Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы увидеть неполный список гостиниц, в которых мы проводили тренинг.

Ваше обучение идеально соответствовало надобностям гостиницы, а учебный материал, преподнесённый Вами в исключительно профессиональной манере, оказался невероятно полезным. Мы благодарны за Вашу готовность тесно сотрудничать и вносить поправки в нашу деятельность по мере необходимости. Батлеры до сих пор находятся под впечатлением от проведенного тренинга.

Стандарты нашего обслуживания заметно выросли.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Программа и тайминг обучения корректируется на основе базовых программ с учетом особенностей и пожеланий Клиента, а также могут быть разработаны индивидуально под конкретные задачи. Структура, задачи и функции СПиР. Функциональные обязанности персонала СПиР администратор, ст.

Корпоративные тренинговые программы обучения персонала гостиниц. Тренинги и семинары основаны на разделении трёх ключевых . Бизнес- тренер, консультант ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" .

Тренинги и развитие персонала гостиниц и ресторанов

Это будут 4 часа единственная возможность поработать над идеей бренда и получить результат. Ведущий мозгоштурма - Анна Гуревич. Одной из самых больших трудностей гостиниц, обсуждаемых в ходе работы столов, является квалифицированность и текучесть персонала. Поэтому именно обучение и мотивация персонала становились, и будут становиться главной задачей, как служб персонала гостиниц, так и наших круглых столов.

Мы рады пригласить Вас принять участие в работе очередного круглого стола. Основными темами круглого стола будут:

В условиях сезонности и постоянной вымываемости персонала в гостиничном бизнесе очень остро стоит проблема формирования сплоченного.

, 31 мая. В процессе обучения гостиничному персоналу выдадут специально разработанные методические и видеопособия, по которым руководители служб смогут провести идентичные тренинги своим сотрудникам. Общее количество слушателей мероприятия составит около сотрудников, сообщил вчера на пресс-конференции, посвященной масштабному обучению персонала гостиничных объектов Казани, заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов.

Обучение пройдет с 9 по 12 июня и направлено на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности. Как отметила руководитель Ассоциации хостелов Казани и РТ Оксана Саргина, гостиницы — это не просто стены и кровать, гостиницы — это персонал, их радушие и улыбки, их профессионализм. Ключевой бизнес-процесс в гостиницах — это обслуживание, и он не должен страдать.

К обучению по модульной тренинговой программе представителей гостиниц приглашены ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса. Программа позволит обучить все уровни персонала гостиницы - от линейных сотрудников до руководителей служб. Кроме того, по итогам обучения планируется формирование профессиональных клубов для обмена опытом, общения и развития:

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей? Вообще, тренинги просто необходимы любой компании для повышения к эффективности работы. Итак, что они дают? Давайте копнем глубже. С какими проблемами сталкиваются менеджеры гостиничного бизнеса? Какие навыки и качества необходимы менеджеру , тем более в такой отросли, как гостиничный бизнес?

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала. В процессе.

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации. Анета произвела на меня впечатление профессионала своего дела и высоко мотивированного человека, постоянно развивающего свою компанию.

Анета и ее компания оставили отличное впечатление от работы с ними. Без сомнения, благодаря такому руководителю компания имеет очевидное преимущество в этой сфере. Сильные тренерские способности Анеты вдохновили участников тренинга по-новому взглянуть на процесс обучения в своих департаментах и заметно улучшить свои показатели. Материалы тренинга были адаптированы под специфику нашего направления, также структура тренинга была построена с учетом индивидуальных пожеланий, что дало отличный эффект.

С этапа обсуждения и подготовки до этапа исполнения Анета продемонстрировала высокий профессионализм и положительный настрой, гибкость и полное понимание потребностей компании. Будучи прекрасным специалистом, Анета также великолепный тренер: Я непременно рекомендую Анету всем, кто ищет профессионального и по-настоящему талантливого тренера. Сотрудники Департамента Номерного фонда также глубоко признательны Вам за проведенную работу.

Гостиничный тренинг

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает:

Курсы менеджеров гостиничного бизнеса Курсы обучения в Санкт- Петербурге задачи в системе подготовки кадров для туристско- гостиничного сервиса. Обучение на курсе дает возможность изучить современные технологии.

И, действительно, из огромного количества изобретений мало что является уникальным, не существовавшим до этого. Многие изобретения человек подсмотрел в природе, другие, казалось бы новые, изобретения уже были придуманы раньше или в других видах человеческой деятельности. Ольга Якубенко, руководитель Центра профессионального развития отельеров, г. Санкт-Петербург 19 лет опыта гостеприимства в гостиницах российского и западного менеджмента.

Бизнес-тренер с года, разработала 5 полных комплектов стандартов обслуживания для гостиниц разных категорий, разработала более 10 различных тренингов в сфере гостиничного и ресторанного сервиса, создала и внедрила несколько учебных курсов: Но теперь в лексике бизнес-тренеров появилось и другое слово: Очень вероятно, что пришло оно из области спорта, и там означает смешивание разных видов спорта с целью встряхнуть привыкшие к однообразному виду нагрузки мышцы.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Глава 1. Обучение персонала в гостиничных предприятиях Система обучения персонала Обучение персонала для большинства предприятий в настоящее время приобретает особое значение. Обучение персонала — это условие эффективного развития организации. Успех на пути к достижению целей организации во многом зависит от того, насколько персонал осведомлен об этих целях и насколько подготовлен к работе по их достижению. Реализация выработанной стратегии организации требует более высокого уровня профессионализма, как руководства, так и всего персонала [32, с.

имиджем гостиничного сервиса Тренинг управления имиджем персонала необходимы новые подходы в развитии конкурентоспособного бизнеса и.

Тренинги в сфере гостиничного бизнеса Ресторанная служба Россия проводит тренинги официантов, метрдотелей, управляющих ресторанов и их ассистентов, желающих повысить квалификацию и улучшить навыки в ресторанной службе. Профессионалы из Франции и Швейцарии проводят обучение в соответствии со швейцарскими стандартами качества и традициями лучших гастрономических ресторанов. Продолжительность тренинга: Россия обучает особенностям работы финансового управляющего, а также сметчика службы заказа.

Данный тренинг нацелен на специалистов и предпринимателей, работающих в сфере гостиничного и ресторанного бизнесов. Специалисты научит Вас управлять имиджем и продвижением компании, а также привлекать и удерживать клиентов.

Мотивация персонала Основы управления персоналом

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!